С самого момента релиза дополнение Shadowlands неоднократно подвергалось критике со стороны комьюнити: нелогичный сюжет, прорехи в геймплейных системах, бесконечный гринд и так далее. Поэтому Blizzard поспешили объявить, что уже 23 февраля состоится релиз патча 9.2, Конец Вечности, который должен стать последним в истории "Темных земель". Однако куда удивительнее тот факт, что разработчики наконец-то прислушались к мнению комьюнити и многие нововведения грядущего патча должны заметно облегчить жизнь игроков.
Конец Вечности
Судя по всему Blizzard намеревались растянуть историю Shadowlands как минимум на три крупных крупных патча. Однако в какой-то момент даже сценаристы компании осознали, что они просто не способны сделать противостояние с вялым злодеем вроде Тюремщикам хоть сколько-нибудь интересным. Поэтому было принято решение запихнуть все наработки в Конец Вечности и поставить жирную точку в этом дополнении и поскорее перейти к следующему.
Зерет Мортис и двойные легендарки
Сама по себе, новая зона Зерет Мортис не является чем-то особенным. Конечно же кое-где она способна удивить дизайном и механикой "шифров", однако работает она по знакомым принципам: какой-то сюжет, парочка дейликов, куча редких монстров и новая фракция, с которой придется выстраивать отношения. Последнее является чуть ли не главным аспектом Зерет Мортиса, ведь при достижении определенного уровня репутации с Просветленными у игроков появится возможность использовать сразу два легендарных предмета.
Изначально предполагалось, что фарм этой репутации может продлиться целых 8 недель с постоянным гриндом новой зоны и бесконечным убийством редких мобов. Вполне естественно, что игрокам подобный подход не понравился и, что удивительно, Blizzard ответила на