6 июня откроется новое царство Преисподней. Diablo IV предоставит игрокам возможность посвятить бесконечное множество часов увлекательным битвам с демонами. Наша команда воспользовалась этим шансом усовершенствовать функции, призванные повысить удобство игроков, и мы тщательно следили за тем, чтобы каждое нововведение помогало устранить преграды между игроками и игрой — эта идея служила основополагающим принципом на протяжении всего процесса разработки.
Основополагающий принцип
Помощь с управлением
Помощь с текстом
Помощь со зрительным восприятием
Что дальше
«Единственным ограничением игры в Санктуарии должна быть заинтересованность игроков, а не их возможности», — объявил главный дизайнер функций для удобства игроков Дрю Маккрори в начале разработки потенциальных усовершенствований. Взяв за основу фундамент, заложенный в Diablo II: Resurrected, разработчики начали создавать функции, упрощающие игровой процесс для игроков с ограниченными возможностями, но не портящие его для всех остальных. Наша команда продолжала совершенствовать прототипы этих функций до тех пор, пока они не начали исполнять отведенную им роль, при этом не влияя на основные элементы игрового процесса. В результате получились функции для удобства, дающие дополнительные возможности максимальному числу игроков.
В Diablo IV доступно более 50 отдельных функций для удобства, а также функции помощи с управлением, текстом и зрительным восприятием, о которых мы расскажем далее. Когда вы начнете игру, мы рекомендуем вам перейти в меню параметров и изучить все опции, чтобы настроить игровой процесс с учетом ваших предпочтений.
К началу
В Diablo IV доступны хорошо проработанные возможности для персонализации — это правило относится и к управлению.