Разработчики опубликовали большую заметку, в которой рассказали о новой философии игрового процесса за танков в The War Within, что окажет влияние на дизайн специализаций этой роли и сражений с существами и боссами. Авторы игры хотят, чтобы игра за танков стала более активной, динамичной и опасной, а игрокам приходилось теснее взаимодействовать с участниками своей группы, но в то же время не привлекать слишком много внимания лекарей. Целиком перевели это объемное сообщение.
Изменения танков в The War Within С введением системы талантов Dragonflight и сезонными изменениями танки в World of Warcraft стали чрезвычайно живучими по сравнению с персонажами, танками не являющимися. Их активная защита может смягчить большой процент входящего урона, и они обладают сильным самоисцелением. Сегодня в самом сложном контенте игры многие танки могут поддерживать себя без особой помощи лекарей.
В некоторых случаях мы видим, что оптимальным является прохождение группового контента вообще без лекаря. World of Warcraft – это MMO, и многопользовательские аспекты являются ее главной сильной стороной. Групповой контент приносит огромную пользу, когда выполняющие разные роли игроки объединяются для преодоления сложностей.
Мы хотим усилить важность роли лекаря и поработать над игровым процессом, в котором танки и лекари сотрудничают, чтобы снизить получаемый танком урон и восстановить потерянное им здоровье. Живучесть танков может вызывать и другие проблемы, особенно в сложном высокоуровневом контенте, и над их решением мы хотим поработать.