Sony пригласила некоторых редакторов крупных издательств на тестирование PlayStation VR 2. Журналисты поиграли в Resident Evil Village VR, Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge Enhanced Edition, The Walking Dead: Saints and Sinners Chapter 2, Horizon Call of the Mountain и оставили положительные отзывы.
Устройство по-прежнему использует кабель и удобно располагается на голове благодаря грамотному распределению веса. Настроить PS VR2 под свою голову легко. Для этого используется кнопка, позволяющая регулировать (вдвигать и выдвигать) очки. Игрок может регулировать положение линз, чтобы они находились в нужном месте, сохраняя четкость изображения.
Бо Мур из IGN пишет:
«Внутренние OLED-панели обеспечивают разрешение 2000x2040 на один глаз с частотой до 120 Гц. Это самое высокое разрешение среди основных гарнитур VR, обеспечивающее исключительный уровень визуальной достоверности».
Журналист отмечает, что во время игры не заметил эффекта экранной двери, что стало возможным благодаря встроенной системе отслеживания движения глаз. Таким образом, игрок всегда смотрит на элементы с самым высоким разрешением.
«PSVR2 использует четыре камеры, встроенные в гарнитуру, для отслеживания контроллеров и окружающей среды. Когда вы впервые устанавливаете своё игровое пространство, система просит вас медленно осмотреться, затем сканирует пространство, включая пол и потолок, и определяет безопасную зону, в которой можно играть».
Контроллеры похожи на те, что предлагают конкуренты, но получили систему определения давления, поэтому даже если нажимаешь на кнопку, устройство улавливает, что находится в руке.
Sony также использовала тактильную вибрацию и адаптивные триггеры, знакомые по DualSense в PS5, но сейчас эти элементы не используются во