Провал двух частей Battlefield изменил отношение к компании.У игровой индустрии есть хроническая проблема закрытости системы. Игроки и журналисты ничего не понимают в разработке игр. Да и сами разработчики не всегда могут оценить труд своих коллег или поделиться впечатлениями о своей работе из-за жесточащих NDA. Нет четких графиков, планов и других интересных публике штук. Другое дело киноиндустрия – там все открыто и прозрачно. Или создается видимость прозрачности.Кастинги, бэкстейджи, репетиции, инсайды, образовательные видосы Кинопоиска, документальные фильмы о Годаре или Тарковском – все это, по мнению пары маркетологов, повышает доверие к кинопродукту. Ну, к примеру, Тайка Вайтити, который рассказал, что Крис Хемсворт реально снял трусы и показал задницу в последнем фильме про супергероя Тора. Чувствуется, как крепчает и растет доверие?
Electronic Arts созрела для изменений. Она даст чуть больше автономности своим студиям, а заодно рассказала про их особеннсоти. К примеру – в свою золотую эпоху BioWare штамповала хит за хитом, а сейчас ничего не делает. Почему? BioWare много лет готовилась к запуску Dragon Age и Mass Effect. Их успех позволил быстро выпустить новые части. А провалы Andromeda и Inquisition вызывали длительный простой без анонсов.Также Electronic Arts пообещала остановить бездушное копирование популярных игровых концепций. Но главное изменение произойдет в общении с фанатами: им покажут ранние билды на стримах и бета-тестах, посветят в детали разработки и все такое прочее. Начали со Dead Space и Skate.
Кроме того, 60% новых сотрудников компании составляют женщины, а команды разработчиков будут формировать с оглядкой на более широкую аудиторию.