Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits представили сравнение Hogwarts Legacy на консолях нового поколения и PC.
На PS5 и Xbox Series X игрокам доступно пять графических режимов: качество, производительность, баланс, качество с трассировкой лучей и производительность с HFR.
При этом консольная версия с упором на качество схожа с высокими/ультра настройками PC. Консольное разрешение без поддержки трассировки лучей в среднем составляет 1800p при 30 FPS (с ним — 1400p). У Xbox Series S есть только три графических режима (без трассировки и HFR), а ещё там нельзя разблокировать частоту кадров.
Поддержка сбалансированного режима с 40 FPS и HFR со 120 FPS доступна только для мониторов и экранов с 120 Гц. Трассировка лучей влияет на тени и отражения (кроме воды), однако с применением опции будет снижена дальность прорисовки и качество отдельных текстур на PS5 и Series X.
На PS5 оказались более короткие загрузки и выше разрешение теней (в режиме качества), чем на Xbox Series X. Кроме того, производительность у PS5 лучше в режиме с трассировкой лучей, но во всех остальных случаях выигрывает Xbox Series X.
Режим качества улучшает текстуры, дальность прорисовки, тени и освещение на всех консолях. Однако у них всё равно наблюдаются проблемы с подтормаживанием внутри самого Хогвартса. Иногда персонаж застревает перед дверью, ожидая подзагрузки. А у Xbox Series S ещё и оказалось меньшее число NPC в кадре.
Напоследок авторы сравнения отметили, что игра хорошо работает на всех платформах, однако система трассировки лучей для PC оказалась слишком требовательной на фоне своих результатов.
Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится на PS5, Xbox Series X и PC 10 февраля, однако обладатели расширенного издания уже получили доступ к игре. На