Редакция Digital Foundry опубликовала видеоанализ версий Grounded для PS5 и Nintendo Switch, проведя неизбежное прямое сравнение с версиями для Xbox.
Игра Obsidian Entertainment работает на PS5 в динамическом разрешении между 1080p и 1215p, в то время как на Xbox Series X разрешение путешествует между 1512p и 2160p, в результате чего достигает 4K. На Series S стабильное разрешение 1080p.
Британская редакция заявила, что Grounded также работает на Nintendo Switch с динамическим разрешением, варьирующимся от 360p до 720p как в портативном, так и док-режимах. Что касается графики, то игра отличается на PS5 и Xbox Series X| в тенях и визуальном расстоянии, что похоже на то, что можно было наблюдать в Hi-Fi Rush и Sea of Thieves.
Несмотря на это, тени иногда показывают больше искажений на PS5, поэтому Digital Foundry считает, что в игре некоторые элементы графики лучше на консоли Sony, а другие - на Microsoft.
Что касается частоты кадров, то на Xbox Series X и Series S Grounded работает со стабильными 60 fps, в то время как на PS5 она часто падает между 45 и 55 fps, причем VRR удаётся сгладить эту нестабильность. На Nintendo Switch, напротив, частота кадров фиксируется на уровне 30 fps и технически значительно уступает другим платформам.
***
Автор обложки: Obsidian. Источник обложки Gamingbolt
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился