Глава подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер в очередной раз подтвердил, что компания заинтересована в выпуске собственного портативного устройства, но для этого потребуется много лет.
В беседе с Bloomberg Спенсер отметил, что ему известно об ожиданиях, что Microsoft разработает портативное устройство Xbox, но пока работа ведётся над прототипами и обдумываются дальнейшие действия. Компания предпочитает не делиться подробностями, но в данный момент изучается рынок.
«В долгосрочной перспективе мне нравится, что мы создаем это устройства, и я думаю, что наша команда может сделать действительно инновационную работу, но мы хотим учиться, чтобы быть в курсе происходящего».
В рамках этой миссии, «ближайшим приоритетом станет оптимизация работы приложения Xbox на существующих мобильных устройствах за счет партнерства с производителями оборудования».
***
Автор обложки: Bloomberg. Источник обложки: Bloomberg
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III