Подходит к концу 2022 год – ему осталось чуть больше суток. В преддверии окончания одного года и начала другого принято подводить итоги, вспоминать что было и благодарить друг друга за прошедшее. Сделаем так и мы.
С новым годом! Уходящий 2022 год был полон сюрпризов, правда по большей части совсем не таких, каких хотелось бы, и новостей, зачастую не самых радостных, но и они порой разбавлялись позитивными событиями, поэтому однозначный вердикт ему и не вынесешь. Он был разным. Не буду много писать об играх, ведь весь прошедший год мы только о них и рассказывали: об анонсе, тестировании и запуске Dragonflight, о выходе Overwatch 2, о тернистом релизе Diablo Imortal, о презентации Warcraft Arclight Rumble, о намеках на игру-выживание, о бесчисленных изменениях, обновлениях, проблемах, заявлениях, рекордах, статьях, неудачах, событиях и победах.
Думаю, с этой задачей мы хорошо справились и ничего интересного и важного вы не упустили. Конечно, многое можно сделать лучше и есть огромные просторы для совершенствования во всех планах, но мы стараемся изо всех сил и делаем все, что можем, со всеми ресурсами, которые у нас имеются. И дальше продолжим делать это для всех тех, кому, несмотря ни на что, интересны игры, кто жаждет играть в них и кто любит виртуальные миры и сообщества, покуда будет такая возможность.
Постараемся в этом плане вас не подвести. Уже давно хочется выразить большую благодарность всем тем, кто поддержал нас в особо сложный период весной – кто словом, а кто делом. Приятно и радостно осознавать, что наша работа кому-то по-настоящему нужна и важна, что ее ценят и что находятся те, кто готов в ответ протянуть свою руку помощи тогда, когда она нам столь остро потребуется.