В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Вселенская сила, пожиратель миров — это все, что можно считать достоверным об Enigma. Все остальное — легенды, мифы и домыслы. О его происхождении ничего не известно. Может, он был могущественным алхимиком, сломавшим законы вселенной, а может древней космической силой, порождением первичной пустоты или первой взорвавшейся звездой.
Не много нам отрыл и дополнительный лор из комикса The Sunnoning — алхимик хотел пленить Enigma с помощью магических оков и завладеть его силой, но тот лишь посмеялся над жалкой попыткой смертного. В итоге Enigma дал неудачнику почувствовать частичку своей мощи, превратив его в эйдолона и отправившись с ним на битву Древних.
Enigma появился в DotA Allstars 1 марта 2005 года с выходом версии 6.00 под именем Darchow. Уже в следующей версии, которая вышла через 4 дня, имя исправили на Darchrow. Герой использовал особую импортированную модель, которую автор создал в качестве альтернативной для Духа воды, но она называлась Voidwalker (Демон бездны) и похожа на юнита под таким же названием, которого можно встретить в других играх по вселенной Warcraft.
Модель Enigma в первой Доте
Демон бездны во вселенной Warcraft
Все четыре оригинальные способности героя дожили до наших дней.
В Dota 2 Enigma добавили 12 февраля 2011 года с точно таким же набором способностей, как во время появления в DotA Allstars.
Enigma всегда занимал особое место в Dota 2. До введения ролевого поиска он был одним