Вчера вечером представители CD Projekt RED, как и обещали ранее, провели 30-минутную прямую трансляцию, целиком и полностью посвященную ремастеру The Witcher 3: Wild Hunt для ПК и консолей текущего поколения. В рамках нее была показана обновленная визуальная составляющая игры, анонсирован фоторежим и раскрыты другие особенности новинки.
Компьютерная версия получит тени с трассировкой лучей, отражения на всех поверхностях, расширенные графические настройки (Ultra Plus), глобальное освещение, а также поддержку опций FSR2 и DLSS.
На приставках PS5 и Xbox Series X «Ведьмак 3» получит более детализированные текстуры и два режима работы: Качество (30 FPS с включением рейтрейсинга) и Производительность (60 FPS, но без рейтрейсинга). Третья часть также будет поддерживать обратную отдачу и адаптивные триггеры контроллера DualSense. Что касается Xbox Series S, то в ней тоже можно будет выбирать между 30 и 60 кадрами в секунду, однако, скорее всего, трассировки лучей на этой консоли не будет.
Если же говорить о дополнении, связанном с сериалом от Netflix, то оно добавит абсолютно новое задание (для его озвучивания пригласили почти весь основной актерский состав). Пройдя его, игроки получат новую броню для Геральта, базирующуюся на доспехах, которые носил Генри Кавилл. Лютик и солдаты Нильфгаарда тоже могут получить иную внешность.
Благодаря новым фильтрам игроки смогут спрятать все значки лодок и вопросов. На PC-версии появится дополнительный вид со спины (максимально приближен к плечам героя) и возможность медленно ходить путем нажатия клавиши. Для выбора способностей теперь необязательно заходить в радиальное меню – их можно будет менять кнопками. Плюс, разработчики добавили функцию увеличения размера субтитров.
Напоминаем, что релиз