Epic Games выпустила предварительную версию последней версии своего игрового движка Unreal Engine 5.3. В Unreal Engine 5.3 Preview усовершенствованы такие основные функции, как Lumen, Nanite и Path Tracing.
В этом выпуске эти функции рендеринга обеспечивают больший контроль над производительностью и позволяют получить более качественные результаты. Разработчики также увидят сокращение времени сборки благодаря многопроцессному Cook.Unreal Engine 5.3 Preview также предлагает несколько новых возможностей.
По заявлению Epic, пользователи Volumetric Rendering теперь могут создавать объемные объекты, такие как дым и огонь, непосредственно в Unreal, а также редактор скелетов для работы с весом и кожей в движке.В Unreal Engine 5.3 появилась полная поддержка ортографического рендеринга. Это будет полезно для архитектурных и производственных визуализаций, а также стилистических игровых проектов.
Кроме того, в этой предварительной сборке улучшены инструменты для работы с тканью: редактор Panel Cloth Editor и ML Cloth.Наконец, следует помнить, что это предварительная сборка. Поэтому в ней будут присутствовать ошибки и, возможно, проблемы со стабильностью.
Epic перечислила множество проблем, которые будут исправлены в релизной сборке. Однако пока неизвестно, когда команда планирует полностью выпустить UE5.3.
.