Обе консоли используют одинаковый восьмиядерный процессор Zen 2 с тактовой частотой 3,8 ГГц. Но у PS5 более продвинутый SSD-накопитель, предлагающая пропускную способность 5,5 ГБ/с (Raw) и 8-9 ГБ/с (Compressed), в то время как пропускная способность Xbox Series X составляет 2,4 ГБ/с (Raw) и 4,8 ГБ/с (Compressed).
«Первый и самый логичный ответ, очевидно, связан со скоростью загрузки данных. Возможность быстрого доступа к данным позволяет нам практически мгновенно их загружать, чтобы избежать длительного ожидания между одной картой и другой. Однако если проанализировать всё более глубоко, то можно понять, насколько эта скорость доступа к гигабайтам файлов может повлиять на дизайн игр. Только подумайте о том, как сделана игра Ratchet and Clank