minolta
Вчера состоялся релиз God of War на ПК, а значит специалисты из Digital Foundry уже протестировали эту версию игры и в целом остались довольны увиденным. А разработчики из Santa Monica Studio рассказали о том, как проходила работа над портом бывшего эксклюзива PlayStation. Авторы God of War намекнули, что задумались над другими ПК-релизами, но пока не говорят, ожидать ли порта GoW Ragnarök.
Над ПК-версией работали Jetpack Interactive, которые были интегрированы в команду Santa Monica Studio. Работа над портом заняла два года. Команда решала две задачи: улучшить визуальную составляющую игры и позаботиться об удобстве игроков. Управление адаптировали под клавиатуру и мышь, а также добавили поддержку различных контроллеров (в качестве подсказок отображаются кнопки с геймпада Xbox).
Мэтт Девальд, старший менеджер по техническому производству Santa Monica Studio
От настройки угла обзора (FOV) на ПК-версии пришлось отказаться, так как это приводило к багам, на исправление которых не оставалось времени. Кроме того поддержка ультрашироких дисплеев также добавила проблем: пришлось в ручную корректировать работу анимаций в игре и следить за тем, чтобы в кадр не попадали объекты, которых игрок не должен был видеть.
Опыт портирования на ПК заставил сотрудников Santa Monica задуматься о том, как изменить рабочий процесс, чтобы упростить перенос игр на различные платформы.
Майла Пэвлин, ведущий UX-дизайнер
На вопрос о выходе новой God of War Ragnarök на ПК творческий директор Кори Барлог утверждает, что не знает, когда это может произойти и произойдет ли вообще.
Пока Santa Monica Studio давали интервью специалисты из Digital Foundry тестировали ПК-версию God of War. Они сравнили работу игры на PS5 (запускается в режиме