Стратегический рост вместо бесконтрольного расселения и естественное, а не принудительное, стимулирование производства.
Firaxis Games готовится к релизу самой революционной части франшизы, а Coop-Land.ru спешит детально объяснить суть нововведений. Так, авторы полностью пересмотрели дизайн 4X-стратегий и придерживаются собственной формулы, где управление государством не превращается в рутину, а баланс роста вашей империи достигается за счет оптимизации игрового процесса, что, в теории, должно сохранить свежесть партии до самого конца.
Одно из главных изменений Sid Meier's Civilization VII затронет управление городами и разделит поселения на полноценные города и небольшие поселки. В начале партии мы традиционно заложим столицу империи, а вот последующие поселенцы будут основывать поселения, которые затем можно улучшить до полноценного города за определенное количество золота. Важно, что у городов больше нет показателей производства – труд жителей конвертируется в золотые монеты.
Когда города достигнут определенного порога населения, стратеги получат возможность специализировать полис в одну из нескольких ролей: фермерские города для производства пищи, военные города для создания и лечению юнитов, торговые аванпосты для расширения экономических связей и т. д. Для полноценного управления всеми поселениями потребуется построить город-хаб, а если вам нужно производство – стройте город-завод.
Города Sid Meier's Civilization VII теперь справляются без помощи рабочих – разработчики полностью удалили юнит и позволили городам строить улучшения за счет собственных жителей. Работает это так – как только мы накапливаем определенное количество жителей, то нам выдается специальное очко, с помощью которого можно улучшить выбранную плитку