Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim установила очень высокую планку качества, которую будет сложно превзойти разработчикам The Elder Scrolls VI. Такими мыслями в беседе с журналистами поделились дизайнер Брюс Несмит и художник Нейт Пуркипайл, ранее трудившиеся в команде Bethesda Game Studios Тодда Говарда.
Как объяснил Брюс Несмит, помогавший Bethesda еще с выпуском The Elder Scrolls II: Daggerfall, при создании Skyrim разработчики испытывали огромное давление в надежде выпустить игру, которая станет лучше The Elder Scrolls IV: Oblivion.
В свою очередь Нейт Пуркипайл поддержал коллегу, отметив, что ему сейчас куда спокойнее работать над собственными небольшими играми, за которыми грузом не тянутся многочисленные ожидания поклонников.
«Успех Skyrim — это одна из причин, почему я решил работать над независимыми проектами. Кто-то мог бы сказать, что очень хотел бы заниматься The Elder Scrolls VI, но для меня это чрезмерно ответственная задача. Легче трудиться над чем-то своим», — поделился мыслями разработчик.
Напомним, что сейчас Bethesda Game Studios завершает производство научно-фантастической игры Starfield для консолей Xbox и PC, которая поступит в продажу в первой половине 2023 года. Затем разработчики сосредоточатся на The Elder Scrolls VI — она не имеет пока даже примерных сроков выхода.
Читайте также: AEW: Fight Forever официально анонсирована для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и PC — трейлер и детали.