WRC разрабатывается командой Codemasters и может похвастаться тем, что содержит более 200 этапов, выполненных с большей реалистичностью и точностью, чем раньше, и все они доставляют гонщиков в самые трудные для понимания места в мире. Unreal Engine также позволил командам создать крупнейшие этапы в истории Codemasters, участки которых простирались более чем на 30 км.
Что касается гоночных автомобилей, то мы можем рассчитывать на наличие 80 известных поклонникам дисциплины автомобилей, начиная от самых скромных и заканчивая оснащенными самыми современными технологиями. Среди этих автомобилей можно насчитать 18 классов.
Автомобили Раллийной группы 1 оснащены сложной гибридной системой, позволяющей заряжать аккумулятор перед поворотом путем торможения, а затем перераспределять всю энергию для ускорения при выходе из поворота. Таким образом, игроки сами выбирают свою стратегию, выбрав, например, агрессивное вождение.
Система динамического управления, лежащая в основе опыта начинающих водителей, была создана на основе отзывов профессиональных водителей и позволяет лучше всего расшифровывать поведение на асфальте, силовую обратную связь, симуляцию аэродинамики, инерции трансмиссии или даже прогрессивного торможения.
Чтобы полностью погрузить игроков в игру, звуку также было уделено особое внимание, что позволяет услышать малейший удар или царапину. Команда разработчиков также приступила к записи транспортных средств, чтобы лучше передать звук двигателей в действии. Очевидно, были записаны голоса второго пилота и главного инженера, а также диктора.
Если вы поклонник этой дисциплины, вы будете рады узнать, что студия хотела идентично воспроизвести маршруты 200 этапов, охватывающих 17 направлений. Сезонная система также позволит их