История разработки юбиляра Lollipop Chainsaw, чьи продажи уже к марту 2014 года достигли отметки 1 миллион проданных копий, весьма и весьма любопытна. Над данным проектом трудилось множество знаменитых людей, которые с годами станут только ещё более известными. Итак, начнём же разбор процесса создания приключений сексуальной охотницы на зомби!
За разработку проекта отвечала японская студия Grasshopper Manufacture (известная по таким играм, как Shadows of the Damned и Killer7, а также серией экшенов No More Heroes). Lollipop Chainsaw была анонсирована ещё в июле 2011 года. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 3.
Известный геймдизайнер и ген. директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда (“Suda 51”) разработал эту игру на основе бензопилы. Разумеется, что существуют и другие проекты, в которых главный герой частенько крошит орды зомби при помощи орудия лесорубов, но на момент выхода Lollipop Chainsaw нигде из них не использовалась бензопила в качестве основного оружия.
Геймплей:
В роли композитора пригласили известного для игровой индустрии человека - Акиру Ямаоку (серия хорроров Silent Hill, Shadows of the Damned и The Medium). 1 февраля 2012 года было объявлено, что вокалист Джимми Юрин из электро-панк-группы Mindless Self Indulgence напишет музыку для сражений с боссами. Он также озвучивал Зеда, босса в стиле панк-рок.
Кстати, к разработке сюжета и персонажей игры приложил руку сам Джеймс Ганн (ныне известный режиссёр таких фильмов, как "Стражи Галактики" 1 и 2, "Отряд самоубийц: Миссия навылет", мини-сериала "Порно для всей семьи", а также сериала "Миротворец").
Джеймс Ганн даже вдохновлялся Lollipop Chainsaw при создании «Отряда Самоубийц: Миссия навылет». Именно под влиянием игры была придумана безумная сцена побега