В заключительный этап PTR обновления 2.4, которое завершилось 9 марта, разработчики решили добавить объёмный список изменений: начиная функционалом рейтинговой игры (ладдера), заканчивая многочисленными правками и изменениями баланса классов и наёмников. Если эти правки дойдут до финальной версии, то друиды, наконец-то, смогут призывать практически всех своих диких животных, за исключением духа и живой лозы.
Ещё когда друида добавили в первом и единственном дополнении Diablo II: Lord of Destruction, его создатели из Blizzard North решили выделить его ветку Спутников одной деталью – этот класс мог призвать лишь один тип диких зверей из центральной ветки после “Воронов”: одного “Гризли”, 5 “Призрачных волков” или 3 “Лютых волков”. Из-за этого, а также невысокой силы этих зверей, данная ветка друида являлась одной из самых слабых в игре, особенно на фоне некроманта – она позволяла лишь пройти игру на “Обычной” сложности, но начиная с “Кошмара” и выше резко становилась в разы хуже благодаря резкому скачку запаса здоровья и сопротивлений противников.
Единственными умениями, которые используют друиды из этой ветки, являются “Древесный дух” из-за бонуса к максимальному запасу здоровья и “Гриззли” из-за своего плотного… меха, что позволяло этому мишке прекрасно исполнять роль живого щита. В обновлении 2.4 разработчики решили поэкспериментировать с веткой талантов “Спутники”, сперва добавив разнообразные усиления и дополнительные синергии некоторым умениям, а затем и вовсе позволить призывать всех диких зверей, кроме лоз (ползунов) и духов (лозы даже после всех своих усилений достаточно посредственны, к сожалению).