Вместе с обновлением 9.2.5 в World of Warcraft появился «социальный договор», обязывающий игроков к корректному и дружелюбному поведению. И хотя это достаточно распространенная практика в современных онлайн играх, появление такого документа вызвало бурное обсуждение в сообществе. Многие создатели контента и игроки справедливо заметили, что зачастую токсичность, с которой пытаются бороться Blizzard, вызвана дизайном их игры.
Особенно это касается режима эпохальных+ подземелий, который появился в дополнении Legion. Ютубер Taliesin решил порассуждать на эту тему и предложил 3 изменения, которые, по его мнению, сделают режим эпохальных+ подземелий менее токсичным. Таймер Скорее всего, главным источником всех проблем является таймер и необходимость скоростного прохождения, непрощающего малейшие ошибки.
И хотя с текущим дизайном полностью отказаться от таймера вряд ли получится, токсичность определенно уменьшится, если ключи перестанут ломаться и терять уровень после не самого удачного, но полного прохождения. Если вы собрали группу и один из игроков совершил ошибку, которая привела к серьезной потере времени и неудачному прохождению, то потеряла ключа определенно создает дополнительные причины для перепалок и приводит к негативному игровому опыту. Маршруты Taliesin считает, что эпохальные+ подземелья станут намного лучше, если они будут линейными.