<p lang=«RU-RU» paraeid="{f37b1755-3a95-47b4-9b38-44a10be62a65}{172}" paraid=«1318018954» xml:lang=«RU-RU»>Скандал вокруг текущего состояния платформыXbox продолжает набирать обороты, из-за чего возникают все новые неудобные вопросы к компании Microsoft. Новую пищу для размышлений подкинул конфликт, связанный с портированием Enotria: The Last Song.<p lang=«RU-RU» paraeid="{4f152c6c-a4d7-4841-9345-53199bb8b503}{155}" paraid=«1538027888» xml:lang=«RU-RU»>Enotria — это Soulslike-игра, которую разрабатывает итальянская студия Jyamma Games.
Весной 2024 года разработчики заявили, что приоритетными платформами для них является ПК и PlayStation 5, тогда как на Xbox Series X|S проект выйдет значительно позднее. Это спровоцировало негативную реакцию со стороны аудитории, из-за чего студия скорректировала планы.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{1de21a57-ccd1-4f84-9966-d0c24ff63a30}{109}" paraid=«1208851318» xml:lang=«RU-RU»>Однако в конце августа стало известно, что версия для Xbox Series X|S была перенесена на неопределенный срок. Первоначально точная причина не раскрывалась, из-за чего игроки начали строить версии о том, что проблема как-то связана с оптимизацией под Xbox Series S. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9faca928-21cf-492a-8978-ea27ea66f792}{186}" paraid=«822410237» xml:lang=«RU-RU»>Чуть позже в Jyamma Games уточнили, что Microsoft несколько месяцев игнорировала все их запросы.
При этом Enotria уже готова к прохождению процедуры сертификации. <p lang=«RU-RU» paraeid="{64f035b5-f69e-4bc5-92fa-361bb159575c}{160}" paraid=«1182569743» xml:lang=«RU-RU»>«Я потратил кучу денег на портирование, а они решили нас проигнорировать», — заявил возмущенный глава команды Джеки Греко. <p lang=«RU-RU»
.