Нет оснований сомневаться в успехе Black Myth Wukong, но предлагается разное виденье объёма этого успеха.
Китайский ролевой боевик Black Myth Wukong покорила сердца миллионов игроков на ПК и PlayStation. Различные аналитики подсчитывают тираж игры.
По оценке аналитиков из Niko Partners, тираж Black Myth Wukong уже должен был превысить отметку в 25 миллионов копий.
Ранее уже было известно, что через три дня после релиза было продано 10 миллионов копий Black Myth Wukong, тираж за две недели был 18 млн., а через месяц превысил 20 млн. копий.
В Steam игру активно хвалят — отзывы «крайне положительные», рейтинг 96% (всего оставили более 1,1 миллиона обзоров).
***
Автор обложки: Game Science. Источник изображения: steamcommunity.com
Январь пролетел незаметно, оставив после себя целый ряд новых мобильных игр. Среди них выделяются два отечественных проекта, разительно отличающихся друг от друга: вам в мир детских приключений или в киберпанковскую антиутопию? А, может, по душе динамичные сетевые поединки и медитативные головоломки от западных разработчиков? Их есть у нас!
Игроки давно мечтают, чтобы их противники и неигровые персонажи вели себя как нечто большее, чем просто декорации. Однако до сих пор многие игры застряли в каменном веке скриптов, где каждый шаг NPC предсказуем и скучен. Что делают разработчики, чтобы исправить ситуацию?Компания Nvidia предложила решение давней проблемы глупых NPC в играх. Разберёмся, почему это круто… и почему мгновенных изменений ждать не стоит.
Aurelia во многом схожа с типичными представителями игр для взрослых — в ней нужно искать способы познакомиться поближе с максимальным количеством прекрасных незнакомок. Однако приятная пиксельная графика, расслабляющий игровой процесс и музыка делают