Градостроительный симулятор Cities: Skylines, разработанный студией Colossal Order и изданный компанией Paradox Interactive, разошелся тиражом более 12 миллионов копий на всех платформах с момента его выхода в 2015 году.
По сей день один из лучших проектов в своем жанре, симулятор постоянно развивается и продолжает привлекать все больше новых игроков благодаря непрерывному расширению возможностей игрового процесса и появлению новых настроек.
После запуска игры, команда непрерывно работала над улучшением игрового процесса. Colossal Order выпустили 13 дополнений, свыже десяти радиостанций и наборов. По мнению разработчиков, одной из важнейших частей игры стали пользовательские модификации – своим непрерывным развитием и появлением новых неожиданных возможностей Cities: Skylines обязан одному из самых активных сообществ в мире.
«Мы благодарны за высокую активность сообщества игроков Cities: Skylines, и мы очень рады видеть, что они делятся с нами своей любовью к жанру градостроительных игр, – заявила генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен. – Наша мечта становилась реальностью, когда мы видели, как игра привлекает все больше поклонников на протяжении всех этих лет. Мы продолжим прислушиваться к отзывам и намерены упорно трудиться, чтобы в будущем приносить еще больше радости нашим игрокам».
Cities: Skylines дебютировала на консолях в 2017 году, сегодня был выпущен патч ко дню рождения игры на Xbox One и PlayStation.