Перед началом альфа-тестирования дополнения Dragonflight для World of Warcraft, директор игры Ион Хаззикостас провёл групповое интервью с разными изданиями и порталами, в числе которых присутствовали: Wowhead, Polygon, GameRant, DotEsporths и Dextero. Мы подготовили детальный пересказ всего интервью. Обзор группового интервью с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight Классы и баланс Древа талантов, представленные в тестировании, могут изменяться со временем, а на релизной версии и вовсе значительно преобразиться.
Пока что стоит воспринимать их как “первую итерацию”. Разработчики очень аккуратно хотят подойти к рейдовым/групповым усилениям – им нравится идея взаимовыгодных усилений, поощряющих кооперативную игру, но они постараются не зайти слишком далеко с добавлением таких механик. Внутри WoW существует 2 игры: первая это игра, которую создают разработчики, и где нужно побеждать рейдовых боссов/успевать проходить подземелье вовремя, да исследовать мир, а вторую игру создали сами игроки – в ней они постоянно соревнуются между собой в гонке по значениям УВС, постоянно стараются становиться сильнее каждую следующую неделю и т.д.
Разработчики концентрируют все силы на “Первой игре”, а судьбу второй оставляют за игроками: они сами составляют правила внутри сообщества, поддерживают сайты логов, сами решают “кто лучший охотник/маг” и прочее. “Придание сил” вполне себе попадает под понимание разработчиками “кооперативной игры”, а потому продолжит оставаться в игре в практически неизменном виде. Ведь “Первой игре” это не вредит, а только поддерживает кооперативных дух WoW.