Стример Towelliee взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Обсудили множество планируемых новинок для дополнения Dragonflight, в том числе: различные активности открытого мира, будущие рейды и подземелья, разнообразные механики, профессии и многое другое. Интервью Towelliee c Ионом Хаззикостасом о Dragonflight Активности и открытый мир Система Известности из Shadowlands нашла своё развитие во фракциях Dragonflight.
Теперь она будет представлять собой прогрессию по локациям и их фракциям после достижения максимального (70) уровня персонажа, заменив собой уровни репутации Уважение/Почтение/Превознесение. Улучшения уровней Известности с фракциями будет давать персонажам косметические предметы, различные удобства в открытом мире конкретной локации и прочее. В плане удобств открытого мира, разработчики вдохновлялись Зерет Мортис.
На максимальном уровне игрок сам будет решать, какой контент именно ему интересен и в какой его тип стоит играть: рейды, подземелья, PvP или открытый мир. Больше не нужно будет выполнять определённые нелюбимые активности для усиления персонажа. В открытом мире на максимальном уровне будет множество опциональных активностей, уникальных для каждой отдельной локации Драконьих островов.
Ион описывает это как “4 отдельных друг от друга Зерет Мортиса”. Полёты на драконах Система полётов на драконах будет иметь отдельную ветку талантов, которые игрок будет со временем изучать. Они откроют возможность более искусно управляться с вашим ездовым драконом, дольше оставаться в воздухе, покорять большие высоты и т.д.