Две европейских федерации компьютерных игр и софта (ISFE и EGDF) опубликовали отчет о европейском рынке продажи игр и внутриигровых покупок, свидетельствующий о тотальном доминировании консолей и мобильных устройств, как способов потребления контента.
Сразу стоит отметить, что отчет составлялся за 2020 год, когда еще не были выпущены новые консоли, а дефицит пк-комплектующих только набирал обороты. Всего европейский рынок собрал 23,3 млрд евро, из которых 44% пришлось на покупки консольных игр (цифровые и физические), 40% собрали смартфоны, 14% компьютеры и 2% — стриминг-сервисы.
Цифровые загрузки составили 40% дохода, еще 40% принесли мобильные загрузки и покупки в них, а 20% — физические копии игр. Цифровой рынок вырос на треть по сравнению