Как рассказали аналитики компании Circana, занимающейся исследованием рынка, в США расходы на покупку физических изданий видеоигр с 2021 года сократились более чем в два раза. На данный момент они составляют всего 15% от показателей 2008 года, когда коробочные продажи достигали максимума.
При этом общие расходы на игровой контент, включая покупку игр, подписки и микротранзакции, продолжают расти. Просто-напросто в течение более чем десяти лет предпочтения игроков неуклонно склоняются в сторону цифровых продаж купли-продажи — договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1. Этому содействует повышение скорости интернета, появление чего-либо или кого-либо: Возникновение жизни Возникновение и эволюция галактик Возникновение млекопитающих Возникновение христианства онлайновых магазинов, в том числе на консолях, а также игр-сервисов.
Ранее мы писали о том, что реализации физических копий игр падают и в Британии. За 2024 год они снизились на 34,5%. Но картину может изменить появление гибридной консоли Nintendo Switch 2. Многие связывают надежды также с выходом GTA VI, но на него возлагают как-то уж слишком много ожиданий.