343 Industries, разработчики Halo 5: Guardians, изначально планировали продолжить сюжет игры, но отказались от идеи из-за отрицательной реакции фанатов. Об этом сообщил инсайдер Halo Mr_Rebs_, сославшись на беседу с одним из разработчиков.
По словам источника, студия задумывала значительное развитие истории после событий основной кампании. В центре внимания должны были остаться Стражи, но их восприятие фанатами оказалось настолько негативным, что сценаристы решили завершить сюжет как можно быстрее.
Инсайдер пояснил, что именно постоянная критика игроков заставляет разработчиков экспериментировать с концепциями для каждой новой игры серии. Фанаты часто задаются вопросом, почему Halo Studios (бывшая 343 Industries) так редко придерживается одной линии развития.
Также бывший разработчик Halo, Тайлер Оуэнс, недавно подтвердил, что порт Halo 5: Guardians на ПК больше никогда не выйдет. Несмотря на обсуждение идеи, проект столкнулся с техническими проблемами и был закрыт.
Это не единственная отменённая инициатива в рамках вселенной Halo. Ранее Mr_Rebs_ рассказал о проекте Tatanka, нереализованном режиме королевской битвы для Halo Infinite. Студия продолжительное время работала над режимом, но так и не завершила проект.
***
Автор обложки: 343 Industries. Источник обложки: Twisted Voxel
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести «порядок в игровой индустрии», включая борьбу с пропагандой