Приближается релиз Elden Ring. Продюсер рассказал о том, что поменялось со времён последнего теста. Например, интерфейс переработали
Продюсер грядущей Elden Ring Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) дал интервью, в котором поделился информацией об игре. Затронули интерфейс, боссов и вопросы баланса.
Участники тестирования отмечали «бедность» интерфейса (был минималистичным). Разработчики учли критику, в релизной версии Elden Ring он будет выглядеть «богаче».
Магию перебалансировали. Оружие ближнего боя, магия и другие виды метательного оружия были перенастроены, а потому участников теста могут ждать сюрпризы. Продюсер ожидает увидеть тенденцию к «смешанному» стилю игры (гибридные сборки).
Босса Маргарит (Margit The Fell Omen) тоже настроили. Его чуть упростили, поскольку он, как выяснилось в ходе теста, очень силён. Идея в том, чтобы «сюжетные боссы» не были слишком сложными.
Любителей сражаться на пределе возможностей подготовили скрытых (необязательных) боссов. Также будут скрытые области с боссами. Возможно, до некоторых мест будет непросто добраться.
По миру Elden Ring можно путешествовать верхом. Разработчикам не хотелось использовать «простую лошадь», скакун Торрент выполнен в стиле From Software: грязноват и потрёпан, подходит миру и стилю игры.
Можно менять характеристики, потребуется найти редкий предмет и выполнить некоторые условия. Внешний вид тоже дадут сменить.
Возможность повторного прохождения (перезапуская боя) боссов или добавление режима Boss Rush пока не планируется.
Продюсер извинился за неудобства, вызванные отключением серверов Dark Souls из-за обнаруженного эксплойта.
Elden Ring планируют выпустить на ПК и консолях 25 февраля.