Когда Final Fantasy 16 была впервые представлена, многие фанаты сразу предположили, что она пойдет по стопам своей предшественницы и будет масштабной ролевой игрой с открытым миром. Однако по словам продюсера Наоки Ёсиды, этого не произойдет.
Вместо этого, по словам Ёсиды, Final Fantasy 16 сосредоточится на дизайне, основанном на больших территориях, что похоже на Pokémon Legends: Arceus, которая также считалась игрой с открытым миром, когда была впервые анонсирована в прошлом году. Но хотя Final Fantasy сама по себе не будет традиционной игрой с открытым миром, Ёсида говорит, что она будет черпать вдохновение в ААА ролевых играх с открытым миром, хотя и не называет никаких конкретных деталей.
Square Enix дала более полное представление об этом мире в обновлении, которое вышло в октябре прошлого года, когда было представлено шесть королевств Final Fantasy 16. По образцу традиционного европейского фэнтези, у каждой нации будет "Доминант" - особый человек, обладающий силой Эйкона, особого призыва, который "может сравнять нации".
Эйконы были показаны во время недавнего мероприятия Sony State of Play, и Йошида также раскрыл дополнительную информацию о том, как они будут участвовать в бою и многое другое.
Решение Square Enix отказаться от традиционного открытого мира удивительно в свете современных тенденций, но фанаты также помнят, что открытый мир Final Fantasy 15 был в целом раскритикован как пустойи недостаточно проработанный (хотя рыбалка была довольно забавной). Final Fantasy 16 могла бы стать возможностью ответить на эти критические замечания, но, как это часто бывает с этой серией, Square Enix решила пойти другим путем.
Выход Final Fantasy 16 назначен на лето 2023 года, но для фанатов серии, которые не могут ждать так