Final Fantasy XIV изначально была известна в плачевном состоянии, когда была запущена в 2010 году. Игроки были недовольны, а команда разработчиков была деморализована. Как только Йошида стал продюсером злополучной MMORPG, FFXIV пережила полное возрождение. Теперь об игре говорят как о конкуренте World of Warcraft, а последнее расширение было настолько ожидаемым, что Square Enix пришлось приостановить продажи, чтобы справиться с перегруженностью. Он один из самых квалифицированных людей, говорящих о потребности сериала в инновациях. Его вера — одна из причин, по которой он ведет FFXVI в более мрачном направлении, чем в большинстве игр Final Fantasy.
Ёсида, кажется, пытается установить реалистичные ожидания от серии, что он ранее делал, чтобы объяснить отсутствие обновлений Final Fantasy XVI.
— сказал Йошида.
Йошида в настоящее время является продюсером Final Fantasy XVI, следующей основной однопользовательской игры в серии. По словам продюсера, в игре будут затронуты более «зрелые» темы, чем в предыдущих частях, вероятно, из-за плохого приема ее предшественницы Final Fantasy XV. Выход игры был отложен из-за пандемии, но Square Enix назначила дату выхода на лето 2023 года.