Final Fantasy XI отмечает двадцатый день рождения. В честь такого события в блоге PlayStation опубликовали интервью с продюсером игры Акихико Мацуи и членами его команды.
Мацуи, который был с командой с момента запуска, отметил, что Final Fantasy как франшиза иногда включала несколько очень разных игр в основную серию, поэтому решение сделать MMORPG, возможно, в конце концов не было таким уж странным.
«Я считал само собой разумеющимся, что FFXI будет разрабатываться как основная нумерованная игра. FFIX и FFX, которые были анонсированы в одно и то же время, были двумя совершенно разными играми, поэтому не было ничего странного иметь FFXI в качестве MMORPG среди других игр».
По словам другого сотрудника, директор Хиронобо Сакагути вдохновлялся MMORPG EverQuest.
«Похоже, что творческая мотивация Сакагути-сана была сильно вдохновлена после знакомства с EverQuest, и он обратился к Танаке-сану и Исии-сану со своей страстной идеей создать что-то свое».
Остальная часть интервью посвящена реакции комьюнити на игру. Команда была крайне удивлена тому факту, что FFXI так долго жила на PlayStation 2.
Полное интервью вы можете прочитать на этой странице. Если же вы хотите получить перевод материала, сообщите об этом в комментариях к этой новости.