Портал PCGamesN опубликовал новое интервью с Акшей Колтом, продюсером грядущей MMORPG Into the Echo. В ней разработчик проекта поделился новыми подробностями об игре – что ожидать игрокам от тайтла, о механике путешествий во времени, о том, что означают Эхо, а также о планах по развитию амбициозной MMORPG.
Акшей Колт рассказал о том, что путешествие во времени напрямую связано с построением внутригрового мира: по замыслу разработчиков, мир Раава имеет достаточно долгую историю, где множество значимых событий разбросаны по временной шкале. Это привело команду разработчиков к решению рассматривать эти знаковые моменты как потенциальные точки в сюжете игры, чтобы прошлое было не просто сухим текстом в учебнике истории, а чем-то более живым.
Как только мы начали создавать Рааву, мы хотели выдумать для нее богатую, глубокую историю. Мы вернулись на миллион лет назад к ранним этапам эволюции мира и проделали путь [назад к современности], принимая во внимание все, от племен и культур до языков и политики. Мы сочинили целые истории о людях, живших в различные исторические эпохи. Поэтому, когда дело дошло до разработки игрового процесса, мы не хотели оставлять все это как предысторию игры. Мы хотели, чтобы игроки стали частью этих историй.Когда мы представляем мир Раава, мы не просто рассматриваем, как он выглядит сейчас, мы также должны думать о том, как он выглядела в прошлом. И если игроки захотят потянуть за ниточку о том, откуда что-то взялось, то там будет история, которую им предстоит разгадать.Концепция Эха заключается в том, что любое значительное событие, произошедшее в прошлом, оставляет рябь в океане времени, которая эхом отдается в вечности. Игроки смогут воспользоваться этим эхом и вернуться в тот важный момент