Новый выпуск журнала Famitsu содержит интервью с продюсером серии Tales of Юске Томизава, в котором он обсуждает вероятность новых аниме-адаптаций игр серии, проблемы Arise, следующие части серии, возможные ремейки и тридцатую годовщину франшизы.
Томизава-сэнсэй ответил на вопросы фанатов по поводу антагониста Tales of Arise, который в этой игре недостаточно проработан, что довольно необычно для серии.
Я понимаю недовольство фанатов по этому поводу. Обычно мы глубоко прорабатываем идеалы и протагониста, и антагониста, а затем сталкиваем их друг с другом. Мы абсолютно точно будем держать эти отзывы в голове и учтем в будущем.
Малое количество эндгейм-контента и побочных активностей в Tales of Arise обусловлено тем, что разработчики были заняты завершением основного сюжета, а потому у них просто не получилось сделать ничего особенного сверх имеющегося.
Атмосферные шейдеры, которые применены для стилизации графики в Tales of Arise, определенно будут применяться и в следующих играх серии. Неизвестно, успеют ли разработчики внедрить оные в ремейки старых игр, все же на это нужно много времени и сил, но они постараются. Также разрабатывается улучшенная версия этих шейдеров, которая упростит внедрение оных в игры.
Кстати, Томизава-сэнсэй не ожидал, что Дохалим будет настолько популярным, что превзойдет всех героев предыдущих частей Tales of. Да, Дохалим победил в самом свежем опросе фанатов с Tales of Festival.
Что же до планов на аниме-адаптации, то нам сообщают, что есть довольно обширный пласт истории Arise, который не был покрыт игрой. К примеру, нам не рассказывают, как Шион попала на Дану, да и о прошлом Альфена почти ничего неизвестно, а потому авторам еще есть, что рассказать. Томизава-сэнсэй говорит, что он мог бы поведать