По словам Близ, многие разработчики все чаще скрывают хищническую монетизацию, и игроки до последнего не понимают, с чем имеют дело
Продюсер Riot Games Джуно Близ, работавшая над League of Legends: Wild Rift, высказалась по поводу монетизации в мобильных играх на своей странице Twitter.
«Люди знают, что это азартная игра, когда бросают кости. Но когда они платят за повышения шанса выпадания лута во время геймплея, распознать pay-to-win механики становится сложнее».
Мисс Близ считает, что компании нынче все чаще стали оценивать успешность своих проектов лишь объемом их выручки, и это привело к более наглой монетизации.
«Индустрия не знает механизмов, поощряющих более этичные практики и защищающих игроков — особенно в мобильных играх. Лишь немногие студии сдерживают себя».
Близ тревожно за индустрию, поскольку подобную монетизацию начали использовать крупные и известные разработчики. Близ не стала указывать пальцем, но и без этого ясно, что речь идет о Diablo Immortal.