Графический программист компании Nixxes Нико ван Бентум поделился своими мыслями о недавней драме вокруг технологий масштабирования на ПК. И, как все уже говорили, Нико считает, что нет никаких оправданий для поддержки только одной технологии масштабирования на ПК, а не всех трех.
Грубо говоря и не вдаваясь в детали, DLSS, FSR 2 и XeSS используют текущий и предыдущий кадры (временные данные), векторы движения и буфер глубины. Поэтому, как только вы реализовали поддержку одного из них, вы уже сделали 90% работы для двух других.
Короче говоря, относительно легко добавить поддержку FSR 2 и XeSS, когда игра использует DLSS 2. Точно так же, когда игра использует FSR 2, очень легко реализовать DLSS 2. И именно поэтому мы видим множество модов "FSR 2 -> DLSS 2" и наоборот.
Для тех, кому интересно, Bethesda пока не сообщила, есть ли планы по добавлению DLSS 2 в Starfield. Из того, что мы знаем на данный момент, эта долгожданная игра будет поддерживать FSR 2.0 при запуске. Более того, она будет спонсироваться AMD.
Starfield выйдет 6 сентября!