Пока разработчики занимаются подготовкой запуска первых официальных «хадркорных» игровых миров WoW Classic позднее этим летом, сообщество вовсю обсуждает, какие классы легче или тяжелее развивать до высоких уровней с учетом того важного факта, что у каждого персонажа есть всего одна жизнь. Модификация интерфейса Deathlog может дать ответ на этот вопрос. Эта модификация для серверов «Эпохи» WoW Classic собирает информацию о погибших в неофициальном «хардкорном» режиме игры персонажах.
В журнале сохраняется имя, дата, уровень, раса, класс, место гибели, причина и последние слова несчастной жертвы. Вся эта информация не только отображается для игрока, но также комбинируется с данными других пользователей, обрабатывается и наглядно представляется в интерфейсе. Например, благодаря этой модификации можно увидеть «тепловую карту», показывающую, какие области той или иной локации наиболее опасны для смельчаков и на совести какого монстра Азерота больше всего убийств.
Разумеется, все эти данные также можно фильтровать и наглядно представлять. В своем свежем ролике автор видеоконтента WillE изучил данные Deathlog по состоянию на конец июня, которые учли показатели более 80 тыс. персонажей, и сделал ряд выводов касательно того, за какие классы проще или сложнее прокачиваться на «хардкорном» WoW Classic.
Класс мага является наиболее приспособленным для достижения высоких уровней. Согласно модификации, персонажи этого класса в среднем достигают 14,5 уровня, уступая лишь шаманам с 14,6, и в то же время имеют наиболее высокую вероятность в получении 20, 30, 40, 50 и 60 уровней, чем все остальные классы. Все это возможно благодаря обширному арсеналу умений контроля и высокой мобильности.