Разработчики опубликовали объемное сообщение, в котором рассказали, как изменится PvP-система чести на «хардкорных» серверах WoW Classic. Описание довольно большое, скучное и запутанное, так что выписали лишь самые важные моменты. Очки рейтинга (определяются с учетом очков участия, вычисляемых на основе почетных и бесчестных побед, и числа игроков брекете ранга) будут удалены.
Это значит, что игрокам больше не придется конкурировать с персонажами своей фракции и их рейтинг будет вычисляться на основе полученных очков участия, а сложность поддержания ранга будет расти по мере его повышения. Также это ускорит расчеты в конце недели и игроки смогут увидеть изменения ранга сразу после еженедельного сброса сохранений, а не когда медлительный скрипт все обработает. Очки участия и очки чести будут начисляться/штрафоваться в момент совершения почетных/бесчестных побед, а не в конце дня, что позволит игрокам сразу видеть свой прогресс.
Игра больше не будет снижать ранг не принимающих участие персонажей, поскольку этот процесс сильно усложняет игру и не дает сделать даже небольшой перерыв, поскольку возникает риск сильного замедления своего прогресса. Однако система снижения очков участия, понижающая их для персонажей, которые не достигали ожидаемого значения для своего ранга на текущей неделе, останется. При этом, если игрок опустится до минимального значения очков участия для своего ранга, то, совершив бесчестную победу, он может потерять его.
Получаемые очки чести будут конвертироваться в очки участия по фиксированному графику без учета показателей других игроков сервера. Например, предварительно 750 тыс. очков чести – это 65 тыс.