Как известно, второй Сезон Мастерства для World of Warcraft Classic будет представлять собой реализацию т.н. хардкорного режима, в котором смерть персонажа будет окончательной и бесповоротной. Разработчики обещали, что сервера станут доступны уже эти летом, а значит до релиза осталось всего несколько недель.
Ограничение на баффы и дебаффы Помимо своей хардкорности этот сезон будет несколько отличаться от традиционного «классического» опыта. Одним из таких изменений будет упразднение ограничения для количества баффов и дебаффов. В «ванильные» времена существовало ограничение, согласно которому на враждебной цели не могло быть более 16 дебаффов; если на цели уже было 16 негативных эффектов, то следующий применённый к цели такой эффект перезаписывал один из уже присутствующих.
Поскольку рейды в те времена состояли из 40 игроков, ограничение в 16 дебаффом было довольно строгим. И большая часть из этих 16 дебаффов была зарезервирована под «обязательные» эффекты, такие как Раскол брони, Проклятие стихий, Волшебный огонь и другие. Это означало, что в рейде были очень строгие требования к композиции, и некоторым специализациям вход в рейд был по сути закрыт.
Снятие ограничение на дебаффы даёт зелёный свет специализациям, которые в значительной степени полагаются на эффекты периодического урона, таким как жрецы «Тьмы», чернокнижники «Колдовства», друиды «Силы зверя». Поскольку PvP как вид деятельности на хардкорных серверах практически не существует, основной упор придётся именно на PvE-активности, и с большой вероятностью упомянутые специализации будут пользоваться большой популярностью у игроков. Это открывает и вполне очевидные возможности для торговли, например, создание набора тенетканевых доспехов, увеличивающих урон от
.