Ситуация с лекарями в Dragonflight не простая. На это указывают как многочисленные жалобы со стороны игроков, так и ряд мер со стороны разработчиков, которые за прошедший год уже дважды проворачивали трюк с увеличением здоровья танков и урона монстров.
Очевидно, что имеются фундаментальные проблемы и видеоблогер AutomaticJack записал видео, в котором постарался разобраться, в чём же корень проблемы, и как её можно решить. Прежде всего ситуация осложняется тем, что игровое сообщество не является гомогенным: какие-то игроки ходят исключительно в рейды, какие-то ходят исключительно в эпохальные+ подземелья; кто-то ходит и туда, и туда, но на казуальном уровне; кто-то сфокусирован на эпохальном рейдинге и т.д.
В результате могут возникать очень странные дискуссии, когда разные игроки жалуются на противоположные вещи, что со стороны может выглядеть довольно нелепо. Ситуацию с рейдами Jack описывает на примере игрушки йо-йо – подобному тому как йо-йо циклично движется вверх-вниз, сходным образом обстоит ситуация и в рейдах: рейд получает урон, который лекари тут же исцеляют и шкала здоровья рейда колеблется примерно так: 90%-100%-90%-100%.
В дальнейшем, по мере улучшения экипировки у рейда, ситуация становится ещё более радикальной: лекари начинают исцелять рейд на упреждение, ещё до получения игроками урона и в результате наступают друг другу на пятки, поскольку урона по рейду не достаточно, чтобы каждый лекарь в полной мере задействовал свои умения. Запас здоровья игроков примерно соответствует тому, что было во времена Battle for Azeroth и равен ~500'000.
При этом если сравнивать объём исцеления, то в Ни'Алоте исцеление лекарей ровнялось ~100'000 в секунду; тогда как сейчас в Аберрии это скорее 200'000 в секунду. Столь
.