Дела у Remnant 2 идут хорошо. Сиквел кооперативного соулслайк шутера от Gunfire Games уже удвоил пиковое количество одновременных пользователей, в сравнении с первой игрой. SteamDB зафиксировали 109 053 игроков одновременно. Сравните с 48 289 игроков, которые когда-то были онлайн в Remnant: From the Ashes, после релиза в августе 2019.
Eurogamer заметили, что пик актива Remnant 2 выше, чем у недавних высокобюджетных AAA-тайтлов типа Resident Evil Village и Battlefield 2042.
Это громкое достижение для Remnant, игры, в которой смешались соулслайк, шутер от третьего лица и система лута, мало чем отличающаяся от Destiny. Но история имеет свой ритм и она помещена в мир, совершенно непохожий на Destiny. Некоторые игроки сталкивались с ошибками. Какие-то баги ломали игру, другие просто раздражали. Но на количество играющих это никак не повлияло.
«Remnant II вышла 25 июля и мы невероятно благодарны за столь положительную реакцию сообщества. Ваша поддержка и энтузиазм в отношении Remnant II вдохновляют. Мы знаем, что небольшая часть игроков столкнулась с ошибками различной степени серьёзности. Мы знаем, что ошибки и сбои могут разочаровать и снизить интерес к игре. Мы серьёзно относимся к этим проблемам. Наша команда работает над их выявлением и устранением в максимальном темпе», — написал глава разработки Remnant 2 Бен Габбард в заметке в Steam.
Рику Лейну очень понравилось время, проведённое в Remnant 2. Он поставил 84/100 в обзоре от PC Gamer. Рик высоко оценил разнообразие и азарт, который дарит тайтл.
«Если разнообразие — это приправа к жизни, то Remnant 2 — соус табаско. Каждые полчаса у ваших ног появляются какие-то странные боксы. И только в половине случаев их содержимое может убить. Remnant 2 полностью убивает мой цинизм по