Baldur's Gate – настоящая динамо-машина игроков, демонстрирующая, что жанр, который в последние годы был не особо популярным, в умелых руках расцветает и бьёт рекорды популярности.
Разработчики Larian Studios уже много лет специализируются на создании ролевых игр, а их оригинальная серия Divinity вернула геймерам веру в классический жанр cRPG, который в период с 2007 по 2015 год находился в плачевном состоянии. После выхода Divinity: Original Sin Enhanced Edition и её сиквела стало очевидно, что есть только одна студия, которая способна вернуть к жизни бренд Baldur's Gate.
И разработчики добились результатов, которых никто не ожидал. Вечером 5 августа в Steam в Baldur's Gate 3 одномоментно играло 712 281 человек. Это новый рекорд проекта, что более чем в два раза превышает результаты четверга и в семь раз больше, чем у Divinity Original Sin 2.
Five Nights at Freddy's Security Breach запомнилась игрокам отличной атмосферой, многочисленными багами и плохой оптимизацией. Бесплатное дополнение RUIN исправило ошибки и вселяет надежду в будущие творения Steel Wool Studios.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of