Компания Capcom, которая известна сериями Resident Evil, Monster Hunter и Street Fighter, изложила свою позицию в отношении моддинга, заявив, что эти творения сообщества ничем не отличаются от читов. По мнению разработчика, моддеры грубо вмешиваются в работу движка RE Engine, и для многих геймеров эта позиция прозвучала как хлёстный удар бичом по спине.
Однако в презентации Capcom жёстко и твердо указано, что «все моды определяются как читы, за исключением тех случаев, когда они официально поддерживаются». С технической точки зерния, моды могут добавлять в игру совершенно новые файлы или менять существующие, как и читы, поэтому компания ставит между ними знак равенства.
Тем не менее, позиция компании не является полностью чёрно-белой: Capcom признаёт, что «большинство модов могут оказать положительное влияние на игру», но добавляет, что «некоторые модификации могут нанести репутационный ущерб компании». Представители также обеспокоены тем, что сомнительные моды могут испортить внешний вид игр, а если модификация повреждает сохранения, это отнимает время у отдела техподдержки.
Разработчик признаёт, что некоторые моды могут оказывать положительное влияние на игры и сообщество, но в целом это похоже на ультражёсткую позицию, которой компания твёрдо придерживается. Из презентации неясно, что конкретно это означает для моддинга, но в конце Capcom заключает, что хочет реализовать больше мер противодействия неавторизированным инструментам. Разумеется, геймеров это заявление привело в бешенство.