Два дня назад мы узнали, что IO Interactive приостанавливает действие лицензии Hitman, чтобы сосредоточиться на новой фэнтезийной MMO и особенно на Project 007, официальной игре, адаптирующей Джеймса Бонда в видеоигру впервые после 007 Legends, существует более 10 лет. Два дня спустя совладельцы IO Interactive вернулись с очень интересной информацией о происхождении проекта 007.
Поэтому Кристиан Эльвердам и Хакан Абрак, совладельцы датской студии IO Interactive, подробно поговорили с Eurogamer, и это «неожиданное» интервью, по меньшей мере, богато новинками в отношении Проекта 007. Поскольку последний была анонсирована два года назад, информация оставалась весьма сжатой, но фанаты Hitman как британского шпиона не скрывали своего нетерпения. Для начала Кристиан Элвердам рассказывает о пугающей стороне этого проекта, о факте присвоения легендарной лицензии, как у Джеймса Бонда, после многолетней работы над Hitman.
«Во-первых, очень впечатляет и буквально вдохновляет работать с командой Eon Productions, людьми, которые стоят за всем Бондом. Это странно, потому что, с моей точки зрения, я привык защищать Агента 47; хотите делать что-то с нашей франшизой, и вы чувствуете это управление.
И, очевидно, для них это их роль во франшизе о Бонде. Так что для нас важно найти взаимопонимание того, что такое Джеймс Бонд.
И, как мы уже говорили, мы делаем оригинальную историю, потому что, чтобы показать доверие, которое они нам оказали, нам разрешено создать Джеймса Бонда для игровой аудитории, что, я думаю, является глубокой данью нынешнему состояние нашей индустрии и средств массовой информации, в том смысле, что да, пришло время иметь персонажа Джеймса Бонда, который не был бы персонажем фильма, но с комфортом стал игровым персонажем сам