MP - Улучшено подключение клиента. Важно для поставщиков серверов: у серверов теперь есть два порта для подключения клиентов. Порт игры (по умолчанию UDP 16261) используется для обработки запросов Steam.
Дополнительный порт (по умолчанию UDP 16262) используется для обработки прямого соединения. Эти порты можно настроить с помощью параметров сервера. Клиенты сначала попытаются использовать прямое соединение.
Если прямое подключение не удается, клиенты попытаются подключиться через Steam. Не-Steam версия работает как обычно. Соответственно были изменены правила UPnP (UPnP используется в случаях, когда необходимо предотвратить ручную переадресацию портов).
Клиент покажет предупреждающее сообщение «ВНИМАНИЕ: ПОРТ СЕРВЕРА %1 ЗАКРЫТ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕЖДЕНА», если клиент не может подключиться через прямое соединение.- Библиотеки ZNet перестроены для Windows, Linux и Mac. - Улучшены журналы ZNet, Connection и Kick.- Добавлены дополнительные логи.- Исправлены кики после отключения VOIP.
- Исправлено подключение к хосту после отключения от выделенного сервера. - Исправлена попытка бесконечного подключения к серверу, отличному от Steam, когда он не работает. - Исправлено отображение клиента «Отключено» вместо «Неверное имя пользователя или пароль».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки могли изменить свой сохраненный пароль для уже созданной учетной записи. НОВОЕ. Добавлен циклический индикатор выполнения для рассчитанных по времени действий, которые не имеют определенного конца.