Этим летом культовая MMORPG World of Warcraft получила очередное масштабное расширение под названием The War Within. К удивлению многих игроков, разработчикам из Blizzard Entertainment удалось реализовать захватывающий сюжет и интересный геймплей благодаря нововведениям. Одним из самых заметных изменений дополнения стала обновлённая система повышения уровня, которая позволяет значительно быстрее прокачивать героя до максимального уровня. Такой подход в целом был положительно воспринят в сообществе фанатов, однако бывший дизайнер игры Грег Стрит раскритиковал это решение Blizzard.
По мнению Стрита, этим нововведением разработчики испортили одну из главных составляющих World of Warcraft и превратили ММО в нечто другое по жанру. Ветеран игровой индустрии отмечает, что именно процесс прокачки уровня позволил игре завоевать внимание игроков в прошлом и продолжает привлекать геймеров даже сейчас, спустя много лет и при наличии других разнообразных жанров. Он считает, что достижение максимального уровня в игре должно быть значительным достижением, награждающим игрока мощными способностями и другими наградами.
— добавил дизайнер.
Сейчас Грег Стрит занимается разработкой собственной MMO-игры под кодовым названием Ghost, которую разрабатывает независимая студия Netease's Fantastic Pixel Castle. Он также отметил, что в его игре он не собирается отказываться от процесса прокачки в угоду упрощению, но при этом важно сохранить баланс между прогрессией и эндгеймом.