В конце прошлого месяца компания Blizzard Entertainment запустила первый сезон в Diablo 4. Для игроков это стало самым разочаровывающим событием после запуска игры. Похоже, провал сезона уже осознали и сами разработчики, поэтому занялись поисками нового дизайнера игрового процесса.
Журналисты с портала Game Rant обратили внимание на новую вакансию в главном офисе Blizzard Entertainment. Студия ищет опытного дизайнера геймплея, который будет отвечать за механики и контент новых сезонов для Diablo 4. Также в команду требуются дизайнеры уровней, зданий и подземелий, которые будут "создавать и поддерживать бесконечно увлекательные повторяющиеся игры". Вероятно, Blizzard осознала серьезные проблемы в игровом процессе первого сезона после шквала критики и решила изменить одну из ключевых позиций в команде разработчиков. При этом остается не совсем понятным, что стало с дизайнером, который отвечал за первый сезон.
После выхода первого сезона и обновления 1.1 все классы в игре были заметно ослаблены, что и стало основной причиной недовольства геймеров. Вместе с этим пользователи раскритиковали само содержание нового контента, которое по большому счету не приносит ничего нового в игру, а лишь видоизменяет знакомые элементы.