В Path of Exile вышло сорок сезонов, поэтому разработчики Grinding Gear Games прекрасно знают о трудностях запуска «игры-сервиса». Технический директор Джонатан Роджерс прокомментировал сложности, возникшие у Diablo 4.
«Честно говоря, когда я смотрю на это, то думаю в какой сложной ситуации они сейчас находятся. Научиться управлять игровым сервисом с сезонами очень сложно. Я сочувствую разработчикам, поскольку уверен, что они хотели, чтобы всё получилось как можно лучше, но это тяжелый урок».
Слова представителя GGG, пожалуй, можно расценить как снисходительные, если учесть, что у Blizzard тоже есть опыт после почти тридцати сезонов Diablo 3. Но почему накопленные навыки не использованы в новой части?
Главной проблемой первого сезона Diablo 4 стала переработка базовых элементов геймплея и ослабление основных элементов, на которые ранее полагались игроки. Этот аспект прокомментировал глава Grinding Gear Games Крис Уилсон.
«Бывает, что разработчики смотрят на свою игру и видят, что она слишком быстрая и ее нужно замедлить. Но для этого существует определенный процесс».
Он не раскрыл, что это за процесс. Возможно, речь распределении изменения на более длительный период времени.
Сейчас Grinding Gear Games занята поддержкой Path of Exile и разработкой Path of Exile 2. По сравнению с Diablo, PoE ориентируется на более высокий уровень сложности.