Psychonauts – это путешествие в человеческую психику, но как возникла эта идея? Тим Шейфер рассказал об этом интервью в 228 выпуске журнала Retro Gamer.
По утверждению главы Double Fine Production, все началось с галлюциногенного путешествия, в которое отправился главный герой Full Throttle.
«В колледже я изучал сны, и мысли о том, как люди представляют эмоциональные состояния в абстрактных образах и метафорах, особенно во сне. В Full Throttle я хотел устроить интерактивное галлюциногенное путешествие Бена [главный герой байкер] в пустыне, а затем его блуждания по собственному разуму».
Фанаты знают, что идея не вошла в финальную версию игры, так как, по словам Шейфера: «Не вписывалась в рамки Full Throttle».
Но концепция путешествия по разуму осталась, и руководителю разработки пришла в голову другая идея. Я рассказывал об этом людям, а потом кто-то сказал:
«Эй, а как насчет того, чтобы сделать игру, в которой ты входишь в мысли других людей?».
Шейфер посчитал это неплохой мыслью и начал её обдумывать. Размышления привели к разработке Psychonauts, а затем и Psychonauts 2.