ИдеяPsychonauts родилась у Тима Шейфера во время работы в LucasArts. В ходе разработки Full Throttle будущий глава Double Fine Productions решил устроить для главного героя интерактивное галлюциногенное путешествие в пустыне. Бен срывал пейот и отправлялся блуждать по своим мыслям.
Сцена не вошла в финальную версию Full Throttle, поскольку, по мнению Шейфера, совершенно не вписывалась в игру. Однако он сохранил концепцию и попытался использовать идею исследования чьего-то подсознания в неизданной шпионской игре LucasArts, где разработчик заигрывал с медитацией и получением информации с помощью видений.
По словам Шейфера, он рассказывал об этом друзьям и кто-то предложил создать игру, в которой герой проникает в чужие мысли. Разработчик посчитал это неплохой мыслью, так появилась на свет Psychonauts, а затем и Psychonauts 2.
Наш обзор Psychonauts 2 читайте здесь.
Читайте также: Сотрудники Варшавского университета составили карту мира «Ведьмака».